Брянские медицинские чиновники реагируют на обращения в социальных сетях
Департаменты и учреждения Брянщины взаимодействуют с населением и в социальных сетях.
Успешность подобной формы диалога видна в рамках работы департамента здравоохранения.
Жители региона активно пишут о своих проблемах в социальных сетях губернатора или в крупных пабликах региона, но не обращаются в соответствующие органы или учреждения напрямую.
Так, жительница Брянской области, находясь в соседнем регионе, обращалась за помощью к главе Брянщиины. По ее мнению, у её 18-летней дочери были признаки коронавируса. Однако из-за тяжелого заболевания она не могла обратиться за помощью в учреждение здравоохранения.
В департаменте здравоохранения оперативно уточнили адрес и направили врача. Позже женщина выфразила благодарность за оперативную реакцию, а также помощь её дочери.
Директор регионального департамента здравоохранения Андрей Бардуков рассказал, что кроме единой горячей линии по вопросам коронавируса, номер 122, в ведомстве выявляют и оперативно реагируют на обращения брянцев, которые они оставляют на самых разных площадках.