В 2021 году сотрудники ЦУР Брянской области обработали более 40 тысяч обращений
В минувший вторник, 23 ноября 2021 года, Александр Богомаз в ходе прямой линии общался с жителями Брянского региона. Граждане обращались по поводу соцподдержки, здравоохранения, благоустройства общественных территорий.
Брянцам напомнили, что отслеживанием обращений граждан в социальных сетях занимается Центр управления регионом. Затем информация оперативно передаётся исполнителям для своевременного реагирования.
Д. Путило, руководитель Центра управления регионом, в ходе прямой линии рассказал, что основная работа заключается в настраивании эффективной интернет-коммуникации между гражданами и органами власти. Сотрудники ЦУР проводят мониторинг и выявляют обращения жителей региона, которые те отправляют на сайты органов власти и пишут в соцсетях. Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» и платформе обратной связи, сотрудники ЦУР и представители профильных ведомств выявляют и совместно ищут пути решения этих вопросов.
В этом году через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи поступило свыше 40 тысяч обращений.
Источник и фото: РИА Стрела.
12+