Жители Климовского района скорбят по поводу трагической смерти своего земляка, капитана 2 ранга Cергей Данильченко, погибшего в результате пожара на атомной глубоководной станции в Баренцевом море. →
В годы Великой Отечественной войны д. Парасочки была признана партизанской деревней. Фашисты выгнали на улицу более 80 стариков, женщин, детей и расстреляли, а деревню (далее…) →
Под Брянском, в окрестностях Партизанской поляны, с 28 по 30 июня в лагере «Белобережская пустошь» прошел пятидесятый Международный форум славянской молодежи «Дружба‑2019». Цель форума традиционная — сохранение исторической памяти и дружбы славянских народов. →
Всем известно, что человек счастлив тогда, когда занимается любимым делом и при этом его (далее…) →
Наверняка, среди нас найдутся люди, которые ничего не слышали о куклах и игрушках в стиле (далее…) →
В канун Дня семьи, любви и верности, 7 июля, в центральном парке Климово впервые пройдет (далее…) →
В поселке Климово по улице Садовой приступили к реконструкции памятника в честь (далее…) →
Работа Бурда Алины была представлена на Всероссийской выставке в Сочи. →
Вот и долгожданная радость для климовских автолюбителей. (далее…) →
В последнее время в Брянской области активизировались мошенники, маскирующиеся под сотрудников банков. По данным УМВД России по Брянской области за последнюю неделю телефонным мошенникам брянцы «отдали» более 600 тыс рублей. «Сейчас мошенники научились скрывать свои телефонные номера с помощью программного обеспечения и цифровой телефонии. На своем экране вы видите официальный телефонный номер банка и не подозреваете, что звонит злоумышленник, который намеревается получить от вас данные, например, платежной карты», - рассказал управляющий Отделением Брянск ГУ Банка России по ЦФО Виктор Мартьянов. Несмотря на то, что вы видите на телефоне знакомый номер банка - не стоит сразу доверять его сотрудникам. Ни в коем случае не делайте на этот номер обратный звонок. Лучше наберите номер горячей линии банка вручную, его можно найти на официальном сайте банка. Ваша бдительность поможет вам уберечь свои средства и данные от преступников. Любое мошенничество предполагает застать человека врасплох, не дать ему опомниться, подумать. Чаще всего лжебанкиры звонят поздно вечером, ночью или ранним утром в выходные дни, когда человек спит и не может сориентироваться. Мошенники хорошо знакомы с психологией: говорят быстро и уверенно, используют профессиональные термины, нередко фоном включают звуки, имитирующие работу оживленного колл-центра. Все это помогает им втереться в доверие к клиенту банка и сделать так, чтобы он потерял бдительность. Преступник представляется сотрудником банка и, к примеру, сообщает что по карте проводится подозрительный платеж, который необходимо срочно остановить. Обычно звонящий обращается к собеседнику по имени и отчеству, может даже назвать фамилию, номер и срок действия карты. Эти сведения мошенники, как правило, получают заранее из открытых источников, например, из социальных сетей и с помощью фишинга. Как правило, мошенники требуют сообщить данные карты, ПИН-код или одноразовый пароль из СМС-сообщения, торопят, запугивают клиента и уверяют, что в противном случае случится нечто непоправимое. Если преступникам удается узнать нужную им информацию, они получают доступ к счету и снимают с него деньги. Чтобы не поддаться на уловки и не лишиться средств на счете, необходимо придерживаться основных правил безопасности: - всегда набирайте только официальный номер банка. Он указан на оборотной стороне карты и на официальном сайте банка. - не перезванивайте и не отправляйте СМС на незнакомы номера. В любой непонятной ситуации звоните в банк по официальному номеру и уточняйте информацию у оператора. - если вам звонят из банка, финансовой организации или госоргана, уточните данные сотрудника и перезвоните по телефону, указанному на официальном сайте организации. - не стоит паниковать и спешить. - ни под каким предлогом не сообщайте свои личные данные, реквизиты карты и секретную информацию (CVC и CVV- код, коды из СМС и ПИН-коды). - секретное слово можно сообщать только в том случае, если вы сами звоните на горячую линию в банк. →