Климовское ДРСУ: «Новую технику — в умелые руки»
Дорого нынче стоит специальная дорожная техника. Например, только за одну комбинированную дорожную машину (КДМ) на базе автомобиля МАЗ, приобретенную в этом году климовским дорожникам, пришлось выложить 4,5 миллиона рублей, да ещё почти столько же заплатили за автомобиль «Газель», на котором установлено оборудование для нанесения дорожной разметки.
— В последнее время мы вынуждены приобретать новую дорожную технику, — говорит начальник Климовского ДРСУч Иван Петрович Вазюля. — Так как имеющийся парк машин в своем большинстве предельно изношен и просто в силу своего «возраста» требует замены. Ведь у нас всё ещё остаются в строю спецавтомобили КДМ, которые проработали на дорогах областного значения не по одному десятку лет. Да и работает наша техника, можно сказать, в агрессивной среде, что существенно сокращает срок её эксплуатации. Лишь усилиями наших ремонтников и водителей мы поддерживаем имеющийся парк в рабочем состоянии, но как только появляется возможность, стараемся покупать новые машины. Новая КДМ — третья за последние три года…
На мой вопрос, кому же достаются новые машины, Иван Петрович, не задумываясь, ответил:
— Они попадают в руки к тем водителям, кто зарекомендовал себя как настоящий профессионал в своем деле, кто бережно относится к закрепленной технике и старается поддерживать её в постоянной готовности к работе в любых погодных условиях…
В этом году, например, повезло одному из опытнейших водителей — Юрию Анатольевичу Дудареву, которого я встретил на территории участка, где он готовился к выполнению очередного производственного задания.
— Как видите, в связи с окончанием зимнего сезона только что поменялось и назначение моего нового автомобиля, — улыбается водитель. — Вместо заводского съемного бункера для пескосоляной смеси на нём установлен самосвальный кузов. Буду возить песок, щебень и другие материалы, которые потребуются для ремонта дорожного полотна…
Юрий Михайлович работает в дорожной отрасли уже более десяти лет. За водителем с тридцатилетним стажем был закреплён тридцатилетний КАМАЗ, и чтобы постоянно содержать машину в рабочем состоянии, приходилось прилагать немало усилий.
Теперь совсем другое дело, и Юрий Анатольевич надеется, что ещё пахнущий заводской краской МАЗ в его умелых руках послужит дорожникам не меньше своего предшественника.
Александр Голованов