Перед внедрением в работу новые сервисы для граждан проходят апробацию

4 февраля 2022, 14:36 | Общество 15

Служба по труду и занятости населения Брянской области разрабатывает новые сервисы в соответствии с принципами дизайн-мышления. Это значит, что из  предложенных идей выбираются только те, которые проходят апробацию и приносят пользу для целевой ...

Служба по труду и занятости населения Брянской области разрабатывает новые сервисы в соответствии с принципами дизайн-мышления. Это значит, что из  предложенных идей выбираются только те, которые проходят апробацию и приносят пользу для целевой аудитории.

Чтобы узнать потребности целевой аудитории используется инструмент «Мокасины». Все просто: наденьте мокасины клиента и попробуйте воспользоваться продуктом сами.

Сотрудники службы по труду и занятости Брянской области переобувались в обувь соискателей работы и HR-менеджеров и опробовали на себе деловую игру «Думай как HR».

Кейс состоял в следующем: при заданных личностных и профессиональных качествах и предпочтениях кондитера заинтересовать трех HR – крупную кондитерскую фабрику, небольшую пекарню и частного кондитера. Задача состояла в том, чтобы при минимуме информации о работодателе предугадать потребности в работниках, ожидания от потенциальных кандидатов и выгодно преподнести свою персону.

Затем участники тренинга менялись ролями и HR оценивали кандидатов и продумывали вопросы для интервью, задачей которого — выявление мотивации и SoftSkills. В результате в форме деловой игры у клиентов отрабатывается навык прохождения собеседования и презентации себя работодателю.

Аналогичная апробация прошла в отношении деловой игры «Моя компания «Монетизация». Представители службы занятости рассчитывали рентабельность собственного бизнеса при заданных стартовых условиях и с учетом постоянно изменяющихся предложений на рынке.

Сервис в ближайшее время будет доработан и адаптирован под потребности клиентов с учетом степени готовности к ведению финансового планирования самостоятельно и с помощью отдельного сотрудника.

Также сотрудники Кадрового центра города Брянска тренировались в прохождении профориентационного тестирования и коучинговых инструментов по выявлению профессиональных и личностных компетенций. Испытание инструментов каждый карьерный консультант проходил сам на себе, затем тренировались в небольших группах — заполняли матрицы самоопределения при содействии коллег.

Таким образом, с начала года апробированы и готовятся к запуску в Кадровом центре 3 разноплановых сервиса  для граждан.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить