По мнению губернатора Брянщины Александра Богомаза, для эффективной коммуникации жителей региона и властей разного уровня важны все инструменты, главное — результат.
«Широкий спектр возможностей Центра управления регионом позволяет оперативно реагировать на возникающие вызовы и вести прямой диалог с жителями. Социология, аналитика обращений граждан в социальных сетях и другие данные, предоставляемые ЦУР, дополняют картину ситуации в регионе и используются при принятии управленческих решений», — отметил глава Брянщины.
Одно из главных направлений совместной работы ЦУР и органов власти региона связано с выявлением, маршрутизацией и поиском путей решений проблем, о которых жители нашей области сообщают в социальных сетях и через «Госуслуги.Решаем вместе». В этом году через системы «Инцидент-менеджмент» и «Платформа обратной связи» поступило более 41 тысячи обращений. По сравнению с 2021 годом увеличилось количество сообщений, выявленных через систему «Инцидент-менеджмент». Вместе с этим, сократилось среднее время ответа до 2 часов 31 минуты.
«За этот год мы увидели, что люди стали чаще писать на страницах органов власти. В первую очередь, это связано с тем, что пользователи оценили эффективность такого канала коммуникации. Наш анализ показал, что прямой диалог в онлайн-режиме наиболее предпочтителен для населения», — отметил руководитель ЦУР Брянской области Денис Путило.
Подробности на сайте: Брянск Today.
Фото: Брянск Today