Свыше 100 миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за 2 года
Редакция «БрянскToday» рассказала, что свыше 100 миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за 2 года.
ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения.
Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» озвучили на совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко. ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции.
«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
Подробности и фото «БрянскToday»