Александр Богомаз отметил работу правоохранителей в период СВО
В созданных сводных отрядах полиции с риском для жизни в приграничных районах области ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
В созданных сводных отрядах полиции с риском для жизни в приграничных районах области ...
Как отмечается в телеграм-канале «AV БогомаZ», к этому дню правоохранители подошли с высокими ...
Праздник проходит в год 80-летия Великой Победы, Год защитника Отечества. Об этом рассказал в ...
В Управлении Росгвардии по Брянской области прошли мероприятия, посвящённые Дню памяти ...
Подведены итоги заявочной кампании конкурса «Лидеры агропромышленного комплекса» Президентской ...
На первом этапе, длиной 1,5 км, будут проложены работы по уборке растительности, выравниванию ...