Стартовала подписная кампания на второе полугодие

1 апреля
стартовала подписная кампания на второе полугодие 2025 г. А со 2 по 12 апреля выписать избранные издания из каталога Почты России можно со скидкой до 20%.
Почта вместе с издательскими домами снижает стоимость подписки почти на 2 000 изданий. Среди них — детские, общественно-политические, развлекательные, научно-популярные и отраслевые газеты и журналы. Подписаться на них со скидкой до 20% можно со 2 по 12 апреля.
Предложение доступно во всех почтовых отделениях, на сайте, в мобильном приложении Почты России, а также у почтальонов, которые оформляют подписку при помощи мобильных почтово-кассовых терминалов. Клиенты, которые выписывают периодику онлайн, могут выбрать нужное издание по названию или подписному индексу, теме, алфавиту, интересам, а оформление займёт всего несколько минут.
Клиенты Почты также могут оформить благотворительную подписку на журналы и газеты детям из школ-интернатов и детских домов, ветеранам, пожилым соседям, инвалидам из домов престарелых или любому нуждающемуся. Для этого в почтовых отделениях или на страницах акции «Дерево добра» необходимо выбрать регион и социальное учреждение, в адрес которого будет оформлена подписка.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Пресс-служба УФПС Брянской области
16+