Брянцы остались безразличны к уходу брендов из страны

15 апреля 2025

Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.

Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.

Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.

Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».

Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.

БАРС Брянск

Еще по теме:

Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  
Картина дня
15 апреля 2025, 19:58

Глава комитета Госдумы Олег Матыцин наградил победителей турнира по мини-футболу в Брянске

В Брянске завершился Всероссийский турнир «Кубок Спортмастера» по мини-футболу . (далее…)

15 апреля 2025, 19:41

Журиничи: от спортивного городка до современных домов — как преображается село 

В селе Журиничи реализуется масштабный проект комплексного развития. (далее…)