Командир «БАРС-Брянск» Антошин анонсировал прямую линию
В четверг, 25 декабря 2025 года, в 17:00 руководитель добровольческого подразделения «БАРС», ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
В четверг, 25 декабря 2025 года, в 17:00 руководитель добровольческого подразделения «БАРС», ...
Пункт отбора на военную службу по контракту г. Брянска приглашает на службу в Вооруженные силы ...
Знания, исследования и впечатления – всё это получили участники нового проекта Движения ...
Об этом рассказывается, в телеграм-канале областного филиала фонда «Защитники Отечества». После ...
Акция призвана оказать поддержку участникам спецоперации, рассказывается в группе Молодежного ...
Этот процесс является частью нацпроекта «Инфраструктура для жизни» и направлен на повышение ...