Платформа обратной связи помогает жителям Брянской области решать повседневные вопросы

29 сентября 2025, 15:17 | Общество 4

Жители региона продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщить о проблемах в своих дворах и на улицах. Для этого достаточно оставить заявление на портале Госуслуг или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе», после чего ...

Жители региона продолжают использовать Платформу обратной связи (ПОС), чтобы сообщить о проблемах в своих дворах и на улицах. Для этого достаточно оставить заявление на портале Госуслуг или в приложении «Госуслуги. Решаем вместе», после чего обращение передается в ответственные службы для устранения выявленных недостатков.

Так, благодаря ПОС в парке «Юность» отремонтировали качели с раскрученными винтами. Неисправность заметила жительница Володарского района и предупредила об этом через сервис.

В Клинцах жители сообщили о мигающем всю ночь фонаре у дома 138 на улице Мира — вскоре специалисты выехали на место, проверили оборудование и устранили сбой.  А в Мглине по просьбе местных жителей был выполнен покос травы на площадке возле дома №16 во 2-м Первомайском переулке.

В Трубчевске жители улицы Советской пожаловались через ПОС на неудобное расположение контейнерной площадки — она находилась слишком близко к жилому дому, из-за чего запах чувствовался даже в квартирах. В районной администрации отреагировали на обращение — контейнерную площадку демонтировали перенесли в другое место. Вывоз мусора теперь проходит в удобном формате.

Платформа обратной связи остаётся простым способом сообщить о проблемах и получить помощь от местных служб для улучшения городского пространства.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930