В России продолжается замена устаревших лифтов в многоквартирных домах
Этот процесс является частью нацпроекта «Инфраструктура для жизни» и направлен на повышение ...
На итоговом заседании Коллегии Минсельхоза России Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев объявил о проведении второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Конкурс направлен популяризацию уникальной продукции российских регионов и поддержку малого агробизнеса. Также он способствует развитию агротуризма и в целом сельских территорий.
«По поручению Президента о поддержке региональных брендов продуктов питания, в 2020 году стартовал Первый конкурс «Вкусы России». Его главная задача — познакомить потребителей с многообразием вкусов нашей страны. Россия богата уникальной продукцией, но знакома она подчас жителям только одной местности. Конкурс 2020 года собрал около 500 брендов из 79 регионов. В народном голосовании участвовали более миллиона россиян. Для участников конкурса уже стартовала образовательная программа по продвижению продукции. В 2021 году мы проводим второй конкурс. Уверен, мы увидим еще больше уникальной продукции», — подчеркнул Дмитрий Патрушев.
Конкурс стартовал 16 июня, представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Заявки принимаются до 1 сентября. Восемь номинаций продемонстрируют потенциал брендов в сфере гастрономии, туризма, экспорта и других направлениях. Победителей определит конкурсная комиссия, в неё войдут представители ресторанного бизнеса, ритейла, институтов развития и органов власти. Кроме того, с 20 октября по 7 ноября проголосовать за свои любимые продукты в рамках номинации «Нас выбирают» смогут все жители России.
Генеральным партнером конкурса и учредителем номинации «Загляните на огонек» для брендов, оказывающих влияние на развитие туристического потенциала территории, выступит АО «Россельхозбанк». С прошлого года банк предоставляет участникам конкурса возможность реализации продукции через маркетплейс «Свое Родное». Кроме того, курировать различные номинации и оказывать содействие в популяризации брендов будут ПАО «Магнит» и ОАО «РЖД», также партнером конкурса выступит АО «Росагролизинг».
Подробная информация о конкурсе, победителях и участниках 2020 года – на сайте вкусыроссии.рф
12+
Этот процесс является частью нацпроекта «Инфраструктура для жизни» и направлен на повышение ...
Объекты ремонтируются, используя метод холодной регенерации, который позволяет использовать ...
Так, расходная часть главного финансового документа города имеет четкую социальную ориентацию. ...
Банк занимает лидирующие позиции на рынке финансирования агропромышленного комплекса региона. ...
— Военнослужащие по контракту – главные защитники нашей Родины. Сегодня они активно выполняют ...
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание ...