В 2021 году сотрудники ЦУР Брянской области обработали более 40 тысяч обращений

24 ноября 2021, 9:18 | Общество 37

В минувший вторник, 23 ноября 2021 года, Александр Богомаз в ходе прямой линии общался с жителями Брянского региона. Граждане обращались по поводу соцподдержки, здравоохранения, благоустройства общественных территорий. Брянцам напомнили, что ...

В минувший вторник, 23 ноября 2021 года, Александр Богомаз в ходе прямой линии общался с жителями Брянского региона. Граждане обращались по поводу соцподдержки, здравоохранения, благоустройства общественных территорий.

Брянцам напомнили, что отслеживанием обращений граждан в социальных сетях занимается Центр управления регионом. Затем информация оперативно передаётся исполнителям для своевременного реагирования.

Д. Путило, руководитель Центра управления регионом, в ходе прямой линии рассказал, что основная работа заключается в настраивании эффективной интернет-коммуникации между гражданами и органами власти. Сотрудники ЦУР проводят мониторинг и выявляют обращения жителей региона, которые те отправляют на сайты органов власти и пишут в соцсетях. Благодаря системе «Инцидент Менеджмент» и платформе обратной связи, сотрудники ЦУР и представители профильных ведомств выявляют и совместно ищут пути решения этих вопросов.

В этом году через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи поступило свыше 40 тысяч обращений.

Источник и фото: РИА Стрела.

12+


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить