Автопарк социального такси был обновлен в Брянске
Наглядный пример, как губернатор Брянщины реагирует на вопросы жителей сразу же в прямом эфире ...
Телефон 122 — это телефон единого call-центра, специалисты которого консультируют пациентов по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Время на ответ — от 15 до 30 секунд. В преддверии пятой волны ковида в региональном колл-центре решили увеличить резерв консультантов и привлекли для этих целей студентов — медиков Брянского базового медколледжа.
Специалисты колл-центра круглосуточно работают на базе первой городской поликлиники, но при этом быстро и качественно ведут пациентов со всего региона. Их основная задача — выслушать звонившего, грамотно оформить заявку и переправить в нужное медучреждение. В более сложных вопросах студентам помогут профессиональные консультанты.
Источник: «Брянская Губерния»
Наглядный пример, как губернатор Брянщины реагирует на вопросы жителей сразу же в прямом эфире ...
В рамках совещания основное внимание было уделено вопросу организации пригородных пассажирских ...
Молодёжь задавала вопросы по разным направлениям. В их числе — необходимость организовать ...
Данный нацпроект включает различные аспекты жизни семей. Главное внимание при этом уделяется ...
Минэкономразвития России приглашает поддержать общественную инициативу #ЩедрыйВторник. ...
На ООО «Профильпром» (г. Дятьково) идет процесс внедрения системы 5с в рамках федерального ...