В Брянской области увеличили в два раза количество каналов единого call-центра

21 января 2022, 23:38 | Коронавирус

Телефон 122 — это телефон единого call-центра, специалисты которого консультируют пациентов по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Время на ответ — от 15 до 30 секунд. В преддверии пятой волны ковида в региональном колл-центре ...

Телефон 122 — это телефон единого call-центра, специалисты которого консультируют пациентов по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Время на ответ — от 15 до 30 секунд. В преддверии пятой волны ковида в региональном колл-центре решили увеличить резерв консультантов и привлекли для этих целей студентов — медиков Брянского базового медколледжа.

Специалисты колл-центра круглосуточно работают на базе первой городской поликлиники, но при этом быстро и качественно ведут пациентов со всего региона. Их основная задача — выслушать звонившего, грамотно оформить заявку и переправить в нужное медучреждение. В более сложных вопросах студентам помогут профессиональные консультанты.

Источник: «Брянская Губерния» 


Июль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить