В Брянской области увеличили в два раза количество каналов единого call-центра

21 января 2022, 23:38 | Коронавирус 18

Телефон 122 — это телефон единого call-центра, специалисты которого консультируют пациентов по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Время на ответ — от 15 до 30 секунд. В преддверии пятой волны ковида в региональном колл-центре ...

Телефон 122 — это телефон единого call-центра, специалисты которого консультируют пациентов по всем вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Время на ответ — от 15 до 30 секунд. В преддверии пятой волны ковида в региональном колл-центре решили увеличить резерв консультантов и привлекли для этих целей студентов — медиков Брянского базового медколледжа.

Специалисты колл-центра круглосуточно работают на базе первой городской поликлиники, но при этом быстро и качественно ведут пациентов со всего региона. Их основная задача — выслушать звонившего, грамотно оформить заявку и переправить в нужное медучреждение. В более сложных вопросах студентам помогут профессиональные консультанты.

Источник: «Брянская Губерния» 


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить