Свыше 100 миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за 2 года

26 декабря 2022, 18:01 | Общество 14

Редакция «БрянскToday» рассказала, что свыше 100 миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за 2 года. ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения. Итоги работы единой информационно-справочной службы ...

Редакция «БрянскToday» рассказала, что свыше 100 миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за 2 года.

ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения.

Итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф» озвучили на совещании в Координационном центре, которое прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко. ЕИСС была запущена по всей России в 2020-м для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции.

«С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», — подчеркнул заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

Подробности и фото «БрянскToday»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить