Жители Брянской области активно используют систему обратной связи
ПОС (платформа обратной связи)зарекомендовала себя, как эффективный способ решения различных проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в государственные органы напрямую через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».
Так, по просьбе жительницы Брянского района ответственные службы провели работы по очистке тротуара между деревнями Бетово и Городец. В своём обращении женщина отметила, что тропинка заросла травой и стала непригодной для использования как взрослыми, так и детьми.
В Карачеве местный житель сообщил о проблеме отсутствия уличного освещения через систему обратной связи. Обращение было направлено в «БрянскЭнерго». Специалисты компании оперативно выехали на место, устранили неисправность в трансформаторе подстанции и восстановили освещение.
Система обратной связи позволяет не только сообщать о проблемах, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Это можно сделать на официальных страницах органов власти с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Источник и фото: «БрянскToday»