Жители Брянской области активно используют систему обратной связи

27 сентября 2024, 11:44 | Общество 111

ПОС (платформа обратной связи)зарекомендовала себя, как эффективный способ решения различных проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в государственные органы напрямую через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем ...

ПОС (платформа обратной связи)зарекомендовала себя, как эффективный способ решения различных проблем и вопросов. Жители региона продолжают обращаться в государственные органы напрямую через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе».

Так, по просьбе жительницы Брянского района ответственные службы провели работы по очистке тротуара между деревнями Бетово и Городец. В своём обращении женщина отметила, что тропинка заросла травой и стала непригодной для использования как взрослыми, так и детьми.

В Карачеве местный житель сообщил о проблеме отсутствия уличного освещения через систему обратной связи. Обращение было направлено в «БрянскЭнерго». Специалисты компании оперативно выехали на место, устранили неисправность в трансформаторе подстанции и восстановили освещение.

Система обратной связи позволяет не только сообщать о проблемах, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Это можно сделать на официальных страницах органов власти с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».

Источник и фото: «БрянскToday»


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить