Платформа обратной связи помогла решить проблемы с водоснабжением в Жуковском районе
Жители Брянской области продолжают сообщать о проблемах в органы власти через платформу обратной связи. Так, благодаря сервису удалось решить проблему с водоснабжением в селе Ржаница Жуковского района.
Жители пожаловались на низкое давление в водонапорной сети. На место выехала аварийно-диспетчерская служба МУП «Водоканал». Специалисты произвели ремонт артезианской скважины: заменили насос и датчик давления, провели дезинфекцию и промывку водопроводной сети.
А жители поселка Локоть Брасовского района сообщили через ПОС об отсутствии на ул. Ленинской освещения. Сигнал поступил в районную администрацию и вскоре силами ООО «Брянскэлектро» неполадки были устранены.
Напоминаем, что задать вопрос, внести предложение или сообщить о проблеме жители региона могут через портал Госуслуг, приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или виджеты на официальных страницах органов власти.