Работники автомобильного и городского пассажирского транспорта Климовского района отмечают профессиональный праздник

В преддверии профессионального праздника — Дня автомобилиста — мы побеседовали с Юрием Владимировичем Ларионцевым, водителем микроавтобуса Климовского АТП. Для него 29 октября в этом году будет особенным, так как нынче совпали и личный праздник, 53-й день рождения, и профессиональный.
Впервые за руль автомобиля Юрий сел в 18 лет — это был ГАЗ‑66. Права получил в Климовской автошколе ДОСААФ. До АТП работал водителем на крахмальном заводе, в торговом доме «Меркурий», в Газстрое, был водителем главы администрации района Виктора Михайловича Черея. Его рабочий стаж берет начало в 1988 году. Приходилось водить автобус, грузовой и легковой автомобили.
Сегодня рабочий день у Юрия Ларионцева расписан по часам: в три ночи подъем, в четыре — на работу, в десять минут пятого выезд на автовокзал, оттуда — до Брянска, с полвосьмого до без пятнадцати час отдыхает на автовокзале областного центра. В родное АТП возвращается около четырех вечера. Приведет в порядок автобус — и домой.
К сожалению, с таким плотным графиком у Юрия Владимировича практически не остается свободного времени, но семья его понимает и поддерживает. Раньше увлекался охотой и рыбалкой, занимался изготовлением ворот, навесов, калиток, палисадников с элементами ковки.
«Работу свою люблю. Нравится водить автобус, ведь можно встретиться с интересными людьми».
Большая часть жизни у Юрия Владимировича проходит за рулем, в пути. За последние три с лишним года он проехал около 400 тысяч километров. Из самых дальних поездок вспомнил рейс на грузовом автомобиле в Набережные Челны, а на легковом — за Сыктывкар, под Воркуту. В один конец путь составил около двух тысяч километров.
По мнению Юрия Владимировича, водители должны, в первую очередь, обладать вниманием и крепкими нервами.
В завершение беседы Юрий Ларионцев пожелал всем водителям «ни гвоздя, ни жезла».
День автомобилиста — праздник не только профессиональных водителей (тех, кто управляет автобусами, троллейбусами, такси, грузовиками и т. п.), но также всех, кто занимается обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, инженерно-технических работников, специалистов заводов по изготовлению запасных частей, руководителей и сотрудников транспортных предприятий и всех, кто добросовестно трудится, выполняя свой профессиональный долг в транспортной сфере.